1. Имя персонажа в игре <Onebullet>
2. Основной класс персонажа и его уровень Hawkeye, 77 лвл.
3. Взят ли персонажем сабкласс? Если да, то перечислите все сабклассы и их уровни, какая ситуация с квестом на ноблесса? Если нет, то на какой стадии находится квест на сабкласс? Пока нету саб-класса.
4. Готовы ли вы выбрать нужный клану сабкласс? Могу, но некоторые классы не для меня - буду бесполезен.
5. Во что одет ваш персонаж (все оружие и вся броня, используемые персонажем, бижутерия) Драконик сет 60 атрибута, Драконик лук 45 атрибута(холи), Феникс бижа, пайлака рубашка,браслет.
1. Имя в реальной жизни Данил.
2. Возраст 20.
3. Место проживания. Если есть разница в часовых поясах по сравнению с московским, то укажите ее величину Украина GMT +2:00.
4. Ваши увлечения/хобби, помимо LineAge II Учусь на повара , люблю спорт.
5. Контакты, по которым с вами можно будет связаться моя Аська 495679281.
1. Сколько времени на вы играете на сервере Asterios? 1 месяц
2. Сколько времени играете в LineAge II в целом? Играю с Л2С3 с перерывами .
3. На каких серверах играли до этого? На многих Астериос Х3, х55 , Лионна, бартц ,ланцер.
4. Какие классы в игре являются вашим предпочтением? Хавк, Свс, Тирант.
5. Опыт игры за какие классы имеете (помимо основного)? Почти за все кроме лекарей, самонеров.
6. Имеются ли у вас твинки? Опишите их (класс, уровень, цель их создания) есть пп 77лвл , для соло-кача.
7. Имеется ли опыт PvP, крупных сражений, осад, партийного кача? Да имееться.
8. Тип вашего соединения (Модем, ADSL, Выделенная линия). Я чих-пых его играю с клуба там где и работаю.
9. Параметры вашего компьютера. На силно крупные мероприятия будет полагивать. ФПС 10 обеспечен- при масс замесе 1000 чел)))
10. Имеется ли возможность использования Team Speak'а Да но не во время смены.
------------------------------------------------
1. Как вы узнали о нашем клане? Увидел РукаБога, он меня ударил, решил узнать про клан.
2. Почему вы выбрали наш клан? Нет причины)